ежедневно, без выходных

Гарантии сервиса

Официальная гарантия до 12 месяцев
1
Несем материальную ответственность

К частной собственности клиентов относимся с ответственностью. Не берёмся за работу, если устройство не подлежит ремонту. Несем ответственность в случае причинения ущерба. Возмещаем полную стоимость ремонта, если устройство вышло из строя по нашей вине.

2
Не берем предоплату, оплата – по факту

Проводим диагностику любого тепловизионного устройства бесплатно. Озвучиваем предварительную стоимость ремонта после диагностики и согласуем её с клиентом. Оплата производится после проверки исправности устройства клиентом лично, либо дистанционно.

3
Гарантия до 12 месяцев – на все устройство целиком

Гарантируем качество ремонтных работ. При наступлении гарантийного случая ремонт производится бесплатно и вне очереди. При этом необходимо наличие гарантийного талона и чека. Используем для ремонта только оригинальные комплектующие тепловизионных устройств.

Вопросы и ответы по гарантии

В каких случаях выдается гарантия?>

Гарантия выдается нашим сервисным центром при каждом совершенном ремонте. Нас заботит дальнейшая судьба аппарата, поэтому, выбирая нас в качестве исполнителя, Вы можете быть уверены в качестве проведенных работ и диагностики.

Сколько длится гарантия?>

После ремонта клиенту выдаётся гарантия на 12 месяцев. Для сохранения гарантии рекомендуется не разбирать устройство самостоятельно, а для повторных ремонтов обращаться исключительно в компетентные центры.

Каковы условия гарантийного ремонта>

Мы даём гарантию до 12 месяцев. В случае повторной неисправности, мы починим Ваше устройство бесплатно.

Заинтересовали услуги нашего центра? Сделайте заказ
ремонта с сайта и получите скидку 20%!
Даю согласие на обработку персональных данных