Гарантии сервиса
К частной собственности клиентов относимся с ответственностью. Не берёмся за работу, если устройство не подлежит ремонту. Несем ответственность в случае причинения ущерба. Возмещаем полную стоимость ремонта, если устройство вышло из строя по нашей вине.
Проводим диагностику любого тепловизионного устройства бесплатно. Озвучиваем предварительную стоимость ремонта после диагностики и согласуем её с клиентом. Оплата производится после проверки исправности устройства клиентом лично, либо дистанционно.
Гарантируем качество ремонтных работ. При наступлении гарантийного случая ремонт производится бесплатно и вне очереди. При этом необходимо наличие гарантийного талона и чека. Используем для ремонта только оригинальные комплектующие тепловизионных устройств.
Вопросы и ответы по гарантии
В каких случаях выдается гарантия?>
Гарантия выдается нашим сервисным центром при каждом совершенном ремонте. Нас заботит дальнейшая судьба аппарата, поэтому, выбирая нас в качестве исполнителя, Вы можете быть уверены в качестве проведенных работ и диагностики.
Сколько длится гарантия?>
После ремонта клиенту выдаётся гарантия на 12 месяцев. Для сохранения гарантии рекомендуется не разбирать устройство самостоятельно, а для повторных ремонтов обращаться исключительно в компетентные центры.
Каковы условия гарантийного ремонта>
Мы даём гарантию до 12 месяцев. В случае повторной неисправности, мы починим Ваше устройство бесплатно.